Публикации в СМИ

Сценарий спортивно-музыкального развлечения Тема: «День Семьи любви и верности»


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 25 «КОЛОКОЛЬЧИК»









Сценарий спортивно-музыкального развлечения
Тема: «День Семьи любви и верности»

для детей3-7 лет





Составили и провели:
Инструктора по физической культуре:
Лукина Анна Сергеевна
Гареева Диана Владимировна
Музыкальные руководители:
Бескончина Лариса Ивановна
Согласовано с зам. зав по ВР:
___________Савельевой Ж.Ю.
___________Кочедыковой Т.А.





Июль 2018г
ЖК «Бутово-парк»






Цель: создать атмосферу праздника, заинтересовывать в совместной деятельности.
Задачи:
Образовательная: Закреплять представление детей о праздниках, о составе семьи.
Развивающая: Поддерживать основные физические качества дошкольников (быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость). Мотивировать на двигательную деятельность.
Воспитывающа: Направлять на доброжелательное отношение друг к другу. Способствовать выработке интереса к здоровому образу жизни.
Предварительная работа:
Беседа о семье, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов.
Методы и приемы:
Наглядный: показ способа действий,
Практические: выполнение упражнений и поручений
Словесные: чтение стихотворений
Игровые: эстафеты.
Оборудование и материалы:
Костюмы: ромашки, колокольчика, ростовые костюмы кота Леопольда, цыпленка, солнышка. Картонные рыбки по числу игроков в команде, 2 гимнастические палки, 2 ведра,2 обруча, 2 тонеля, 2 мольберта фрагметы ромашки, магниты, конусы (ориентиры), маты.
Используемые технологии:
Здоровье сберегающие технологии. Личностно ориентированные технологии. Игровые технологии.
Действующие лица: Романка, колокольчик, кот Леопольд (ростовая кукла), цыпленок (ростовая кукла), солнышко(ростовая кукла).


Ход ОД:
  1. Орг. Момент

Ведущий- Сегодня наш сад рад приветствовать детей и их родителей на празднике «День семьи любви и верности». Что такое семья?
Семья – это МЫ.
Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик – братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!
Но наш праздник не простой, а спортивный. И начать его мы хотим песней о дружной спортивной семье.
Звучит музыка. «Спортивная семья»
Ведущий:
А вы знаете что символом этого праздника является ромашка Издавна ромашки приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз.
  1. Основная часть
входят Ромашка и Колокольчик.
Ромашка: Здравствуйте детишки. Я пришла к вам не одна, а с другом.
Колокольчик: Мы на нашем полянке часто видим как семьи проводят время вместе и кое что об этом знаем. И хотим вас пригласить к нам в гости. А так как праздник у нас спортивный
Ромашка: то и дорога до поляны у нас будет зарядочно-разминочная, договорились?
Ответы детей
Вместе: Ну тогда в путь!
Проводится зарядка под музыку :А-Студио и Леонид Руденко «Зарядка»
Колокольчик: Вот мы и добрались до нашей семейной поляны.
Ромашка: На нашей поляне можно всей семьей можно очень хорошо отдохнуть на природе. Для всех найдется интересное занятие. Например, папа с дедушкой смогут заняться рыбалкой. Как они будут ловить рыбу, знаете? Чем ловят рыбу? (Удочкой, сачком) А вы умеете ловить рыбу? Вот сейчас мы и посмотрим какие рыбаки получатся из детей средних групп.
Эстафета: Рыбалка (средняя группа с родителями)
(Дети и родители средних групп делятся на две команды. Надо добежать до обруча «пруда» подцепить палкой «удочкой» рыбку. Добежать до своей команды положить рыбку в ведро и отдать палку(удочку) следующему игроку)

Ромашка: Молодцы ребята! Сколько рыбы наловили!
Входит кот Леопольд
Ромашка: Ребята посмотрите кто к нам пришел. Это же кот Леопольд. Самый лучший кот в мире. Давайте его угостим рыбкой, которую мы наловили.
Колокольчик: А еще научим его танцевать танец Дружбы
Танец «Дружба»
Колокольчик: вот так номер. Вот так таланты! Понравилось тебе Леопольд? Приходи к нам в гости еще
Леопольд уходит
Ромашка: Дети на нашей поляне тоже найдут увлекательное занятие. Можно находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 3 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц синхронно, то есть одновременно.

Проводится игра «Гусеница». (младшая группа с родителями)
(Детей делят на 3 колонны. Под музыку Е, Железновой «Сороконожка» Дети, взяв друг друга за талию, под музыку выполняют движения начинают и заканчивают колонны детей взрослые)
Под музыку Выходит Цыпленок
Колокольчик Ой! К нам в гости пришел цыпленок. Как живешь?
Цыпленок Замечательно!
Ромашка Мы тоже живем замечательно и сейчас мы тебе это покажем
Музыкальная минутка: песня «Как живёшь?» Движения из песни повторяют все.
Ромашка: а следующий конкурс будет посвящен мне!!!
Колокольчик: Ну как же так?
Ромашка: а так, что у каждого участника команды есть по лепестку и собрать они должны одну целую большую Ромашку!
Колокольчик и Ромашка выводят команды подготовительной группы на стартовые позиции и выдаёт инвентарь.
Эстафета «Собери Ромашку» (старшая подготовительная)
(У каждого игрока фрагмент цветка ромашка. Серединка и лепестки. Нужно добежать до мольберта прикрепить свой фрагмент и вернуться к своей команде)
Колокольчик: Ромашка, какая же ты красивая…и там…и там…и тут! Как тебе удаётся оставаться такой жизнерадостной?
Ромашка: А я спортом занимаюсь Как ты думаешь а наши родители занимаются спортом давай проверим. А то, что-то наши взрослые заскучали.
Колокольчик: Сейчас конкурс-развлечение
Исключительно для взрослого поколения.
Конкурс для родителей полоса препятствий
Какой замечательный праздник у нас получился. Посмотрите и солнышко вышло.
Выходит солнышко
И мы вам предлагаем всем вместе станцевать танец.
Флешмоб. Во время которого выходят все герои.

Заключительная часть

Ромашка: Как же нам понравилось в вашей дружной семье. Мы с колокольчиком хотим на прощание вам прочитать стихотворение о семье.
Что может быть семьи дороже?
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
  1. Итог
А в заключение мы хотим вам предложить взять разноцветные мелки и нарисовать красивые рисунки.




Список используемой литературы:
1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015
2. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 5- 6 лет)
Л.И. Пензулаева.
Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015
3. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 6 -7 лет)
Л.И. Пензулаева. Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015
3. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 4-5 лет)
Л.И. Пензулаева.
Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015
4
#Педагогическийматериал
Дошкольное образование