Герцовская Екатерина Алексеевна
воспитатель МБДОУ №52
г. Кандалакша, Мурманская область
Краткая аннотация: -
Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми младшей группы « В гостях у осенней сказки» Цель: Создать комфортные условия для формирования у детей положительных эмоций. Задачи: · показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем. · Развивать у детей память, активизировать речь, развивать интерес к театрализованной деятельности. · Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника. Предварительная работа: Чтение сказок, приглашение родителей на праздник. Ход Ведущий: «Добрый день, весёлый час, Приглашаем в сказку вас, В сказку нашу не простую, В необычно – золотую! Заглянула эта сказка в каждый дом Потому, что бродит осень за окном. Заглянула эта сказка в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят». Танец с осенними листочками.( муз. Железнова ) В: А сказки вы любите? Отгадайте загадку, про героев какой сказки говорится в ней:
Загадки Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет ее домой. (Маша и медведь) На сметане мешен , На окошке стужен , Круглый бок, румяный бок, Покатился. (Колобок) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) А дорога далека… А корзина нелегка… Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь) Чашки три и три постели Стульев тоже три, смотри И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить опасно. ( Три медведя) В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка, лягушка. А еще лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зову ( Теремок) Ах ты, Петя – простота, Сплоховал , немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко (Петушок - золотой гребешок). Выросла она на грядке. И тянули по порядку: дедка , бабка, внучка, Жучка – не смогли! – большая штучка! Кошка с мышкой лишь пришли сразу вытянуть смогли! (Репка
В: Мы гостей собрали в зале, чтобы сказку показать,
А ,о ком сейчас расскажем, предлагаю угадат!.
Кто же пыхтит на грядке?
От кого же это дед
Убегает без оглядки,
А за ним и бабка вслед?
(«Пых»)
Показ белоруской народной сказки « Пых» детьми младшей группы.
В: Ой ,ребята ,тише ,тише ,что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит, и как будто бы шуршит.
Кто б ты ни был, заходи, и ребят повесели.
Это дождик к нам спешит, и в окошко к нам стучит.
Выходите, поиграем с дождиком!
Проводится игра "Дождик". Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей! Кап-кап на цветы, на деревья и кусты. (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи) Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал. Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит (султанчики прячут за спину, приседают на корточки) Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. Кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)
В: Тише , тише не шумите сказку нашу не спугните!
Наши мамы приготовили для нас кукольный спектакль!
Показ адаптированной сказки Владимира Натановича Орлова
« Приключения Каштанчика»
В заключение дети приглашают родителей на совместный танец
« Поплясать становись».