Поиск

Путешествие в страну Доброты


Путешествие в страну «Доброты»

Цель: Формировать эмоциональное развитие воспитанников с ОНР. Задачи:

1.Способствовать повышению уверенности в себе и развитию самодеятельности.

2. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека.

3. Развивать чувства единства, сплочённости.

4. Помочь детям снять эмоциональное напряжение, обрести спо­койствие, уравновешенность, уверенность в себе и в своей речи.

Дети входят в зал под музыку «Дорогою добра» (Встают в круг)

1. Организационный момент. Дети встают в круг. Воспитатель: Ребята, что такое доброта? Доброта – это отзывчивость, делать добро другим, проявлять интерес к другим, проявлять заботу о них. Воспитатель: У меня есть добрый камешек. Вам нравится? Какой он? (Он красивый, яркий, разноцветный, блестящий) - А хотите, чтобы добрый камешек побывал в ваших руках? Тогда давайте будем передавать его и при этом говорить: «Маша, я очень рад тебя видеть».

2. Основная часть

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Доброты» Марину Юрьевну возьмём собой. - На каком транспорте можно путешествовать? (На машине, поезде, самолёте, теплоходе и т.д.)

Игра « На лошадке ехали…»

На лошадке ехали, до угла доехали.

Сели на машину, налили бензину.

На машине ехали, до реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не везёт, надо сесть в самолёт.

Самолёт летит, в нём мотор гудит: у-у-у! - А теперь прыгаем с парашюта!

Воспитатель: Вот мы и приехали в страну «Доброты». Посмотрите, какая красивая поляна цветов. У каждого цветка своё настроение, а какое - сейчас узнаем.

(Дети садятся на скамейку)

Игра «Угадай, какое настроение».

Ребёнок берёт цветок, изображает настроение, которое нарисовано на цветке, а дети должны угадать.

Воспитатель: Вот так и наше настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий.

Инструктор по физкульткре Добрые люди часто говорят друг другу комплименты. - А что это такое? (приятные, добрые, хорошие слова) - Давайте скажем друг другу комплименты. Игра с парашютом «Комплименты» Во время взмаха вверх первый ребёнок, держа камушек в руке, старается перебежать на противоположную сторону. При взмахе передаёт второму ребёнку камешек и говорит комплимент : «Мне нравится в тебе…» Воспитатель: Ребята, как приятно говорить друг другу хорошие слова, после не захочешь ссориться с друзьями, обижаться.

- Сейчас я предлагаю поиграть в следующую игру

Игра « Разложи картинки». Дети раскладывают картинки с плохими поступками к изображению злой тучки, а картинки с хорошими поступками к улыбающемуся солнышку при этом объясняют свой выбор. Воспитатель: Мне приятно, что вы разложили картинки правильно. Я уверена, что вы всегда будете совершать только хорошие поступки.

Инструктор по физкультуре Игра с парашютом «Хорошо», «Плохо». - Я прочту отрывки из произведений. Если это хороший поступок, то вы будете поднимать парашют вверх и кричать «Ура!», а если плохой, парашют опускать на пол.

«Подружки» Мы поссорились с подругой и уселись по углам. Очень скучно друг без друга! Помириться нужно нам. Я ее не обижала, только мишку подержала, Только с мишкой убежала и сказала: « Не отдам». Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь, Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: « Играть давай!» « Шарик» Подарили нашей Вере шарик с красным петушком, Ой, какой красивый шарик, все мечтают о таком! Но поднялся ветер вдруг, шарик выхватил из рук. Подошла к подружке Таня: - Ну чего же мы стоим? Шарик твой мы не достанем, так давай играть с моим. Посмотри, цветок на нем, будем с ним играть вдвоём. « Драчун» Кто сейчас же разберется, почему Олег дерётся. Почему у Гали с Ниной он матрёшку отнимал, Почему слона из глины Миша сразу поломал? «Злодей» Выселил Петя из норки жука; Кошку с котёнком согнал с чердака; Новые классики в скверике стёр; Старую книжку забросил в костёр. «Я стараюсь» Незнакомому мальчишке я показываю книжки. Я даю ему конфету и старинную монету. Говорю: «Возьми сачок, пистолет мой и значок!» Изо всех стараюсь сил, чтоб мальчишка не грустил! Воспитатель - Предлагаю вам, ребята отдохнуть на нашей поляне. Упражнение «Чашка доброты». Дети под музыку для релаксации выполняют задание воспитателя. Сядьте удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Вообразите, что вы смотрите на белый экран и видите любимую чашку. Раскрасьте её так, как вам хочется. Наполните её до краев вашим любимым напитком. Представьте и постарайтесь мысленно нарисовать рядом с вашей чашкой другую, чужую. Она пустая. Отлейте из своей чашки в пустую. Рядом ещё пустая чашка, ещё, ещё… Отливайте из своей в пустые и не жалейте. А сейчас посмотрите, снова в свою чашку. Она снова полна до краёв! Что же с ней случилось? Ваша чашка особенная – волшебная. Это чашка – твоя! Она наполнена твоей добротой! Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажем: « Это я! У меня есть такая чашка!» Инструктор по физкультуре: Пришло время возвращаться в группу. Ребята, посмотрите на камешек, посмотрите, как он вырос, наполнился нашей добротой, любовью, хорошими поступками. Давайте возьмём с собой наш камешек. А полетим мы на воздушном шаре. Танец с парашютом под песню Ёлки «На большом воздушном шаре». 3. Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы были? (В стране «Доброты») Мне очень понравилось, как вы играли; дружно, весело, слаженно. Мы обязательно ещё отправимся в страну «Доброты». Всем спасибо. (Дети выходят из зала под музыку)

#Педагогическийматериал

Просмотров: 0

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+