Поиск

Домашнее задание для детей с ОВЗ


Лексическая тема «Фрукты» Родителям рекомендуется рассмотреть с ребенком натуральные фрукты; объяснить, что все это называется одним словом «фрукты»; обратить внимание на признаки фруктов: цвет, форма, вкус; по возможности показать ребенку, где растут фрукты (картинки, интернет). Игра-описание: Желтый, овальный, кислый… (лимон) Сладкое, красное, круглое … (яблоко) Желтая, сладкая … (груша) Круглый, оранжевый … (апельсин) Игра «Чего не стало» на развитие памяти. (работа с картинками, муляжами или настоящими фруктами) Выложить перед ребенком фрукты (3-4 вида), затем убирать один, а ребенок должен угадать, чего не стало. Пальчиковая гимнастика Будем мы варить компот. Фруктов нужно много. Вот. (левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать) Будем яблоки крошить, Груши будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим, сахарок. (загибать пальцы по одному, начиная с большого) Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. (правую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем левой руки мешать) Какие фрукты ты видишь на картинке? Раскрась банан. Обведи по точкам.

Найди тень. Выполни штриховку.

Развитие мелкой моторики.

Игра «Один-много» Повторить с ребенком понятия один/много на примере картинок и предметов.

Игра «найди одинаковые» Ребенку предлагается найти два одинаковых яблока и соединить их линией.

Работа над пониманием речи:

Выполни штриховку.

Игра «четвертый лишний» (зачеркни лишний предмет)

Лексическая тема «Овощи» Родителям рекомендуется рассмотреть вместе с детьми: помидор, огурец, лук, капусту, морковь, картошку. Объяснить, что это все можно назвать одним словом «овощи». По возможности, рассказать, и показать где растут овощи (в огороде). Предложите ребенку назвать цвет овощей. Рассказать, что можно приготовить из овощей (салат, суп) Дидактическая игра «Один-много».

Развитие памяти: «Чего не стало» (работа с картинками, муляжами или настоящими овощами) Выложить перед ребенком овощи (3-4 вида), затем убирать один, а ребенок должен угадать, чего не стало. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу) Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой) Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)

«Найди и раскрась» Какие овощи ты узнал, раскрась только помидор. Обведи по точкам.

«Найди тень». Выполни штриховку.

Развитие мелкой моторики.

Игра “Четвертый лишний»

Выложи из счетных палочек фигуры:

Учимся различать фрукты и овощи. Рекомендации родителям: вспомнить, какие ребенок знает фрукты и овощи. Рассказать, что овощи растут в огороде на грядках, а фрукты в саду на деревьях.

Игра «Назови ласково» (желательно по картинке повторить большой/маленький) Яблоко – яблочко, лимон - …, апельсин - …, банан - … Помидор – помидорчик, огурец - …, лук - …, морковь - … Игра «Один-много» (на реальных предметах или картинках, закрепить, где много, а где один) Яблоко – яблоки, груша – груши, апельсин - …, лимон - …, огурец - …, помидор - … Пальчиковая гимнастика: капуста и компот. Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу) Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой) Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)

Будем мы варить компот. Фруктов нужно много. Вот. (левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать) Будем яблоки крошить, Груши будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим, сахарок. (загибать пальцы по одному, начиная с большого) Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. (правую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем левой руки мешать) Игра «Четвертый лишний»

Выложи из счетных палочек.

Выложите яблоко и помидор из шнурка. Обведи красным карандашом фрукты, а зеленым карандашом – овощи.

Собери овощи в корзинку. Что ты не положил в корзинку?

Что ты видишь на картинке? Обведи грушу зеленым Раскрась яблоко красным карандашом. карандашом и раскрась.

Развитие мелкой моторики. Назови, что это, найди фрукты и овощи. Выполни штриховку. (яблоко –красным, огурец – зеленым, морковь и тыкву – оранжевым)

Графомоторные дорожки.

Закрепление материала по теме «Дифференциация фрукты – овощи» Раскрась лишнюю картинку в каждом ряду. Что нарисовано на картинке? Раскрась яблоко и гриб.

Назови овощи. Найди тень каждого из овощей.

Разложи овощи – в коробку, а фрукты – в корзину. (раскрась банан и капусту)

Выложи из счетных палочек.

Помоги зайчику добраться до морковки.

Развитие мелкой моторики.

Назови (покажи) фрукты, которые ты видишь на картинке. Раскрась один.

Выполни штриховку.

Вырежи и приклей, соблюдая последовательность.

Вырежи.

#Педагогическийматериал

Просмотров: 28

Недавние посты

Смотреть все

Путешествие в осенний сад

Путешествие в осенний сад Автор: Савина Елена Геннадьевна инструктор по физической культуре МБДОУ "ЦРР - детский сад №7" г. Калачинск, Омская область Краткое описание: Физкультурное занятие на воз

Проект "Логопедическая палитра"

Проект "Логопедическая палитра" Автор: Карнакова Ирина Евгеньевна учитель - логопед МКДОУ детский сад "Березка" с. Фунтики с. Чистюнька, Алтайский край Краткое описание: Краткосрочный проект для логоп

Вопрос-ответ

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+