Поиск

Помогите найти домовенка Кузьку


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №13

Подготовила:

Учитель-логопед: Бархатова С.Ю

«Помогите найти домовенка Кузю»

(дифференциация звука ш-с).

Цель: закрепить умение дифференцировать звуки Ш и С в слогах, в словах, в предложениях.

Задачи:

Образовательные: закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях.

Коррекционные: развитие мелкой и общей моторики с использованием здоровьесберегающих технологий, развитие и укрепление речевой моторики. Закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад. Закрепление правильного произношения фонемы ш и с в изолированном виде, в слогах, в словах. Развитие и закрепление фонематического слуха на акустический образ данной фонемы. Обучение согласованию существительного с числительным.

Продолжать учить находить место звука в слове Закрепить умение находить слова на звук ш и с. Заучивание стихотворения.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, память, трудолюбие, целеустремлённость, выслушивать своих сверстников до конца, воспитывать чувство взаимовыручки и самоконтроля над своей речью.

Оборудование: Книга Г .Александровой «Домовенок Кузька и Вреднючка».зеркало, компьютер (презентация). Раскраски. Пазл «Кузька».

(В начале родители зачитывают отрывок из книги Г .Александровой «Домовенок Кузька и Вреднючка»)

Логопед: Ребята , я вам тоже приготовила сюрприз про Кузьку, хотите посмотреть.

(на экране картинка беспорядка в комнате, затем появляется Вреднючка)

Это Вреднючка - шишига, она тоже живет в этой сказке. Ну вот ,она и нам решила устроить неприятности. (читаем письмо)

ЖДРАВСТВУЙТЕ МИЛЫЕ ДИТИШЕЧКИ,

ЧТО КУЖЕНЬКУ ХОТЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ,ШПРЯТАЛА Я ЕГО.

Я Ж ВРЕДНЮЧКА ШИШИГА.

ВОТ ВЫПОЛНИТЕ МОИ ЖАДАНИЯ ,ШВОЕГО КУЖЕНЬКУ И НАЙДЕТЕ,

ТЫ КАТИСЬ,КАТИСЬ,ШИШИГА,ЛЮДИ ШКАЖУТ МНЕ ШПАШИБО ХА-ХА-ХА

ЗА КАЖДОЕ ЖАДАНИЕ ФИШКУ ПОЛУЧИТЕ

Ну что ребята, выручим Кузьку, найдем его выполнив задания. Сегодня у вас есть помощники ,ваши мамы, все задания будете выполнять вместе, тогда мы быстрее справимся.

Задание №1.

Сдуйте шарики с одного края стола на другой ,соблюдая правила.

Задание №2.

Покажите в звуковом домике ,где живут звуки Ш и С, пропойте их.

(Прошипеть как змейка, выгнать ее в лес, надуть шарики насосом со звуком С)

Задание №3

Хлопните в ладоши когда услышите звук Ш ,топните нагой когда услышите звук С.

(на экране картинки, дети должны услышать заданный звук в названии)

Задание №4

Выучите стишок (опора на мнемотаблицу, зачитывается два раза)

(Появляется картинка с порядком в комнате и с доброй шишитгой .,зачитывается письмо)

РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ,СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ СПРАВИЛИСЬ,НАУЧИЛИ МЕНЯ И СВОИХ МАМ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ Ш И С.

ПЕРЕВЕРНИТЕ СВОИ ФИШКИ, ТУТ И НАЙДЕТЕ

ДОМОВЕНКА КУЗЬКУ.

(дети собирают по типу пазл картинку с Кузькой)

(Зачитывается еще один отрезок из книги)

Ребята, вам понравилось сегодня выполнять задания. А вы бы хотели узнать , что произошло в сказке с Кузькой и Вреднючкой , как Кузька добился того ,что Шишига превратилась в хорошую, тогда попросите маму сходить в библиотеку и взять книги почитать.

#Педагогическийматериал

Просмотров: 0

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+