Поиск

Зимняя фотозона


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского и юношеского творчества имени А. А. Алексеевой»

Краткосрочный практико-ориентированный (прикладной) проект по оформлению фотозоны к Новому году.

Руководители Перлинен Наталья Николаевна

Исполнители Группа учащихся 8-11лет

Череповец Тип проекта: групповой Цель проекта: создание фотозоны к Новому году. Задача проекта: Познакомить детей с особенностями организации фотозоны; Создать декорации для фотозоны; Оформить фотозону.

Срок реализации: 10 -25 декабря

Этап и срок реализации

этапы проекта содержание сроки

подготовительный погружение в проект Объединение «Юный художник» ежегодно принимает участие в оформлении дворца к Новому году. Обсуждали тему: «современная фотозона». Выяснили: • Что такое фотозона; • Какие материалы применяются в оформлении;

Тема оформления фотозоны очень актуальна на сегодняшний день. Поэтому вызвала интерес. Ко всему прочему стоимость на рынке услуг очень высокая. Не все могут себе позволить. Выявили проблему отсутствия денежных средств. В ходе ее решения пришли к выводу возможности изготовления фотозоны к празднику самостоятельно. 10-15 декабря конструкторский Организация деятельности. Выбор оптимального решения: • Знакомство с информацией • Выбор сюжета и композиции • Выбор средств • Выбор техники изображения • Выбор цветовой гаммы Так как мы не располагаем финансовыми средствами, было решено выбрать для основы фотозоны картон от коробок. Инструменты и материалы: картон, кисти, карандаш, ластик, краска, клей, проволока, ножницы, нож канцелярский Решили: • Изготовить фотозону из бросовых материалов • Применить акриловую строительную краску и цветные колера • Украсить декоративными элементами по индивидуальному плану 10-15 декабря Технологический подготовительный этап: Подготовили материалы для изготовления декораций основной этап • Выполнили эскизы • Выбрали правильное композиционное решение • конструирование на малых формах (создали макеты животных, елочек) • изготовили декорации в натуральную величину • декорировали элементы фотозоны • смонтировали фотозону • сделали фотографии 15-21 декабря Итогово-рефлексивный Рефлексия: Все участники справились с поставленной задачей Все дети проявили творческую фантазию и изобретательность100% участников остались довольны результатом. Вначале работы над проектом было сделано: • Обоснование возникшей проблемы • Определена цель • Выбрана и обоснована тема проекта Разработав варианты эскизов и проанализировав их, были разработаны и выполнены декорации для фотозоны. Согласно технологической последовательности, выполнена работа в полном объеме. 1. С какими трудностями столкнулись? Трудность была в том, чтобы оформление выдержать в едином стиле. Придумать конструкцию, удерживающую крупные декорации 2. Соответствует ли результат выдвинутой теме проекта? Да, соответствует 3. Качественно ли выполнена фотозона? Качественно! Выполненные декорации получились объемными и интересными. 4. Хорошо ли была спланирована работа над проектом, и в какие сроки выполнена? Работа выполнена в отведенные сроки. Перерасхода времени не было. 21-25декабря Заключительный Презентация фотозоны. Фотографирование. 21-25декабря

#Педагогическийматериал

Просмотров: 0

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+