Поиск

Художественно – творческий проект “Чудеса рядом”

Художественно – творческий проект “Чудеса рядом”

Аметова Наталья Михайловна

воспитатель МКДОУ "Детский сад "Гномик"

г. Костомукша, Республика Карелия


Краткое описание: Летом не хочется решать сложные задачи, хочется радоваться, удивляться , находя в обычных вещах что то необыкновенно чудесное. Детское творчество – это уже волшебство, это чудо !Обычный листок бумаги яркими красками превращается в чудесную картину, а если его сложить особым способом ,в веселую игрушку. Творчество пробуждает фантазию, учить мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное.

Российская Федерация

Республика Карелия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ГНОМИК»»

Администрация муниципального образования

«Костомукшский городской округ»

186930, Россия, Республика Карелия, г.Костомукша,

ул.Советская,д.10, тел/факс 7-17-40

e-mail: sadgnomik@yandex.ru


Художественно - творческий проект старшая группа

«Чудеса рядом».


Автор проекта :

Воспитатель Аметова Н.М.

Костомукша 2020 года


Название проекта: «Чудеса рядом ».

Тип проекта: художественно творческий

Участники проекта: дети старшей группы.

Сроки реализации проекта: 3 недели


Актуальность проекта: Лето - это время отдыха, новых впечатлений, положительных эмоций! Летом не хочется решать сложные задачи, хочется радоваться, удивляться , находя в обычных вещах что то необыкновенно чудесное. Детское творчество - это уже волшебство, это чудо !Обычный листок бумаги яркими красками превращается в чудесную картину, а если его сложить особым способом ,в веселую игрушку. Творчество пробуждает фантазию, учить мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Ребёнок формирует и развивает у себя определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. А главное, творчество приносит ребенку радость и хорошее настроение!


Цель: Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования, работы с бумагой и нетрадиционными материалами.


Задачи:

1. Познакомить детей с новыми нетрадиционные техниками рисования, с новыми техниками работы с бумагой и нетрадиционными материалами.

2. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.

3.Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности.

4. Развивать фантазию, творческое мышление и воображение, пространственное и эмоционально-эстетическое восприятие.

5. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.


Предполагаемый результат: У детей появится желание и умение работать с использованием нетрадиционных техник художественно – продуктивной деятельности. Дети получат незабываемые положительные эмоции, хорошее настроение .


План реализации проекта:

Подготовительный этап.

1.Подбор методической литературы.

2.Подготовить материал для творчества.


Основной этап.

Реализация плановых мероприятий.

- Создание волшебных картин с помощью конструктора «Шифоновая радуга», «Веселые бабочки», « Цветочная поляна».

- «Чудесные распускающиеся цветы», вырезывание из бумаги, сложенной вчетверо. Вырезаем, складываем, опускаем в бассейн с водой.

-«Веселая гусеничка», « Летние цветы». Научить детей складывать гармошку из двух полосок, и создавать из нее веселых персонажей и красивые цветы.

- «Волшебные картины» рисование на бумажных полотенцах, сложенных пополам , при опускании в воду картинка разукрашивается.

- Рисование в парах «Картинки - загадки».

-«Пестрые мотыльки», «Бабочки» Техника оригами.

- Рисование с помощью свечи. «Летний дождь».

-Картины из камушков. «Каменные картинки».

- Забавные поделки из листочков деревьев и цветов «Лесные феи».

- Совместное с родителями оформление участка «Мы волшебники!» (цветы из пластиковых бутылок, божьи коровки, пчелки, паутина с паучком, муравейник).


Заключительный этап.

1.Подведение итогов.

2.Создание фотоальбомов в родительской группе в контакте.

3.Выставка выполненных поделок.

4.Презентация на педсовете.




Просмотров: 4

Недавние посты

Смотреть все

© 2015-2021 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+