Поиск

«Поле – чудес со сказочными героями»

«Поле – чудес со сказочными героями»

Автор: Никитина Олеся Николаевна

Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад "Радуга"

пгт. Пряжа, Республика Карелия

Краткое описание работы: Сценарий музыкального праздника для детей старшей группы, которые переходят в подготовительную группу.

«Поле – чудес со сказочными героями»

Праздник в старшей группе (переход в подготовительную группу)


1. Незаметно год проходит,

Последний праздник здесь проходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

2. Майским утром как светло!

Ну-ка, выгляни в окно!

Землю солнышко прогрело,

Все кругом зазеленело.

3. Птицы весело щебечут,

Только их не разглядеть.

Рады птицы нашей встрече,

Рады вместе с нами петь.

4. Май принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

«Стали на год мы взрослее»

Этот праздник назовем.

Под музыку дети заходят в зал, выполняют танцевальную композицию с шариками. Отдают шарики родителям. Встают полукругом.

Ведущая: Собрались мы в полукруг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, повернемся мы к гостям и помашем дружно вам! Дети машут руками своим родителям, гостям. Садятся.


Ребята, а я конечно знаю, что вы любите играть в подвижные и настольные игры. А какие вы знаете телевизионные игры? Ответы.


Ребята, я предлагаю вам послушать музыку. Слушают заставку «Поле Чудес».


Вы узнали её? Из какой она телепрограммы? А как в эту игру играют? Что вам нравится в этой игре больше всего? Ответы детей.


Самое интересное в этой игре - приз! Но его надо заработать!


И мы сегодня поиграем в игру похожую на «Поле чудес» и обязательно получим приз?


У нас тоже есть барабан, он вращается, а стрелка показывает на сказочных героев из сказок, которые приготовили для нас задания. Выполненное правильно задание даёт возможность открыть одну букву, а у нас их 6. И когда слово откроется мы выиграем приз. Взрослые будут нас поддерживать.


Вращать барабан будем по очереди. Вращай, пожалуйста……….

И вот первое задание нам приготовил сказочный герой ………………………….


Сказочный герой предлагает нам решить задачки. А задачки не простые, а задачки вот какие… Но если ухо держишь в остро – отгадаешь их легко. Готовы?


1. Под кустами у реки,

Жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать

Кто их сможет посчитать?

2. В дом вошла Маринка,

За нею – Иринка,

Потом пришел Игнат,

Сколько всех ребят?

3. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под березкой,

Один у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

4. Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

5. Посадил я пять хороших Белых бусинок-горошин, А росточков из земли Показалось ровно три Три горошины взошло. Сколько же не проросло?

6. Пять веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал: От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

7. По траве бежал котенок,

А за ним бежал щенок,

Кто, ребята, сосчитает,

Сколько там бежало ног?

8. Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

9. Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

10. Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?


Молодцы! Ловко справились с задачками. И у нас открывается первая буква. Открывают букву. Дети её называют – буква С.

Будем опять вращать барабан. Вращай, пожалуйста……….

И вот второе задание нам приготовил сказочный герой ………………….


Четыре года вы приходили сюда – в детский сад. И на протяжении всех четырёх лет, мамы и папы интересовались, чем же вы занимались в детском саду: видели ваши выставки рисунков, рассматривали ваши работы – что лепили, вырезали, строили. Всегда приходили на все праздники, которые проходили в саду. И сегодня мы хотим показать, чему же мы научились новому в этом году. Мы изучали карельский язык. И умеем на карельском языке читать стихи, петь песни и даже играть в карельские игры.


Исполняют песню на карельском языке.

Карельская игра.

Молодцы! И у нас открывается первая буква. Открывают букву. Дети её называют – буква К.

Будем опять вращать барабан. Вращай, пожалуйста……….

И третье задание нам приготовил сказочный герой ………………….


Ребята, у нас в конвертах изображение сказочных героев. Но (сказочный герой) все перепутал и не может никак понять, какие же сказки спрятаны и теперь просит помощи у вас. Нужно собрать эти картинки и тогда мы сможем отгадать что же за сказки перепутались. Как только сказки назовём – так и буква откроется.

Дети собирают «пазлы» сказочных персонажей.

Называют сказки.

Молодцы! Справились! Помогли ………….И у нас открываются сразу две буквы. Открывают букву. Дети её называют – буква А.

Будем опять вращать барабан. Вращай, пожалуйста……….

И четвёртое задание нам приготовил сказочный герой ………………….


А вот сказочный герой просит нас отдохнуть и объявляется музыкальная пауза.


1. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

2. Эти стены нас сдружили, Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом так нам повезло!


3. Воспитатель добрый самый Вместе с нами перейдёт.

Ведь она, почти как мама К нам всегда подход найдёт.

4. Я люблю своё детский сад

В нём полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо когда мы вместе.

5. Наша группа дружная – Умная, послушная,

Песни распевальная, И очень рисовальная.

6. Мы умеем танцевать, в дочки – матери играть,

Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать.

И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.

В общем, можем всё суметь, если очень захотеть.

Исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живётся».

Ну вот, замечательная музыкальная пауза. И у нас открывается последняя буква. Это буква? Открывают букву. Дети её называют – буква З. что же у нас получилось? Родители помогают прочитать слово.

Ведущая: Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки. И к нам на праздник спешит сама сказка «Теремок». Которую покажут нам сами ребята.

Показывают сказку «Теремок на новый лад», поют песню «Дружба», танцуют танец «Ты и я – друзья».

Ребята, вы сегодня были замечательными артистами и замечательными игроками, помогли сказочным героям справиться с заданиями, спасибо вам всем. И вы выиграли супер – приз! Выносят подарочную коробку, в которой подарки для детей. Вручение подарков.

Пригласите ваших родителей, наших гостей на весёлую игру.

Совместная игра с родителями «Раз, два, три – друзья!»

Слово предоставляется родителям.


Ведущая: Вот и прошел он –наш весёлый праздник! Пройдёт лето и наши ребятки придут в подготовительную группу. Там ждут нас сложные занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре. А некоторые ребята остаются ещё в старшей группе.


Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех! Приглашаем всех на чаепитие!



Вопрос-ответ

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+