Зимняя фотозона

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец  детского и юношеского творчества имени А. А. Алексеевой»


Краткосрочный практико-ориентированный (прикладной) проект по оформлению фотозоны к Новому году.

Руководители                                      Перлинен Наталья Николаевна

Исполнители                                       Группа учащихся 8-11лет
                                                              
                                                              

Череповец 
Тип проекта: групповой
Цель проекта: создание фотозоны к Новому году.
Задача проекта: 
Познакомить детей с особенностями  организации  фотозоны;
Создать декорации для фотозоны;
Оформить фотозону.

Срок реализации: 10 -25 декабря 


Этап и срок реализации 

этапы проекта     содержание    сроки

подготовительный 
погружение в проект 
    Объединение «Юный художник» ежегодно принимает участие в оформлении дворца к Новому году. Обсуждали тему: «современная фотозона». 
Выяснили: 
•    Что такое  фотозона;
•    Какие материалы применяются в оформлении;

Тема оформления фотозоны очень актуальна на сегодняшний день.  Поэтому вызвала интерес. Ко всему прочему стоимость на рынке услуг очень высокая. Не все могут себе позволить.
Выявили проблему отсутствия денежных средств. В ходе ее решения пришли к выводу возможности изготовления фотозоны к празднику  самостоятельно. 
    10-15 декабря 
конструкторский    Организация деятельности. Выбор оптимального решения: 
•    Знакомство с информацией 
•    Выбор сюжета и композиции
•    Выбор средств
•    Выбор техники изображения
•    Выбор цветовой гаммы 
Так как мы  не располагаем финансовыми средствами, было решено выбрать для основы фотозоны картон от коробок. 
Инструменты и материалы: картон, кисти, карандаш, ластик, краска, клей, проволока, ножницы, нож канцелярский
Решили:
•    Изготовить фотозону из бросовых материалов
•    Применить акриловую строительную краску и цветные колера
•    Украсить декоративными элементами по индивидуальному плану    10-15 декабря
Технологический     подготовительный  этап:
Подготовили материалы для изготовления декораций
основной этап
•    Выполнили эскизы 
•    Выбрали  правильное композиционное решение
•    конструирование на малых формах (создали  макеты  животных, елочек)
•    изготовили  декорации в натуральную величину 
•    декорировали элементы фотозоны 
•    смонтировали фотозону
•    сделали фотографии    15-21 декабря 
Итогово-рефлексивный    Рефлексия: 
Все участники справились с поставленной задачей
Все дети проявили творческую  фантазию и изобретательность100% участников остались довольны результатом.  
Вначале работы над проектом было сделано:
•    Обоснование возникшей проблемы
•    Определена цель
•    Выбрана и обоснована тема проекта
Разработав варианты эскизов и проанализировав их, были разработаны и выполнены декорации для фотозоны. Согласно технологической последовательности, выполнена работа в полном объеме. 
1.    С какими трудностями столкнулись? Трудность была в том, чтобы оформление выдержать в едином стиле. Придумать конструкцию, удерживающую крупные  декорации 
2.    Соответствует ли результат выдвинутой теме проекта? Да, соответствует
3.    Качественно ли выполнена  фотозона? Качественно! Выполненные декорации  получились объемными и интересными.
4.    Хорошо ли была спланирована работа над проектом, и в какие сроки выполнена? Работа выполнена в отведенные сроки. Перерасхода времени не было.
    21-25декабря
Заключительный     Презентация фотозоны. Фотографирование. 
    21-25декабря

 
  


 


  


 

Публикации для аттестации

Please reload

© 2015-2019 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

0+