Поиск

Собака и щенок


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №110

Конспект занятия по развитию речи «Собака и щенок» во второй младшей группе № 1

Составила: Воспитатель Бурлакова С.Г

Ангарск ,2018

Цель: Создать условия для познавательной активности детей второй младшей группы через ознакомление с домашними животными. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными (собака, щенки); 2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; 3. Развивать речь, слуховое внимание; 4. Учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, называть их части тела; 5. Воспитывать доброжелательность друг к другу, желание заботиться о животных. Организационный момент: Шорох. «Ребята, слышите, кто к нам пришёл в гости? Ребята, давайте попробуем угадать. Слушайте внимательно.» Загадка: «Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается (собака) Молодцы, отгадали! (аудиозапись – лай собаки – щенка) Ой, а где же она? Давайте поищем (слышим лай, идём туда) Основная часть: Раскрывается корзинка В ней подарок, да какой Не игрушка, не картинка – Песик маленький, живой (или заводная игрушка) Щенка зовут Дружок «Ребята Дружок почему-то грустный, печальный Почему ты грустный? Что случилось?» (Дети спрашивают) Щенок говорит: «Я потерял маму и не могу найти» «Что же делать? Поможем найти маму-собаку?» На экране домашние животные (кошка, лошадь, корова, собака) Слышим лай, идём к нему Нашлась мама Дружка, она прибежала уже в группу (в углу группы игрушка – собака) Мама обнимает щенка, радуются оба Физ .минутка: Раз, два, три, четыре, пять Начал наш щенок скакать. Прыгать, наш щенок горазд, Он подпрыгнул десять раз. Погладьте их. Какая шёрстка у собаки? (мягкая, длинная, пушистая, тёплая) Какие ушки у щенка? А у собаки? (маленькие, большие) Какой хвост у собаки? А у щенка? (короткий, длинный) Мама-собака какая (большая) Как она лает? (громко) Щенок какой? (маленький), лает тихо Артикуляционная гимнастика: Улыбается щенок Зубки напоказ Я бы точно так же смог Вот, смотри, сейчас. Ребята, собаки бывают разные – большие и маленькие» Две будки (большая и маленькая) Для маленьких собак, какая будка? (маленькая) А большая будка? (для большой собаки) Заключительная часть: «Что собачка любит есть? (Ответы детей) Вот у нас косточки (они разные: большие и маленькие) Покормите, пожалуйста, наших друзей Кому дадим большую кость? А маленькую? (Ответы детей) А почему дали собаке большую косточку?» В конце лай (визжание) собак «Как же они довольны!!! Говорят вам спасибо, давайте обнимемся и будем дружить»

#Педагогическийматериал

Просмотров: 3

Недавние посты

Смотреть все

Путешествие в осенний сад

Путешествие в осенний сад Автор: Савина Елена Геннадьевна инструктор по физической культуре МБДОУ "ЦРР - детский сад №7" г. Калачинск, Омская область Краткое описание: Физкультурное занятие на воз

Проект "Логопедическая палитра"

Проект "Логопедическая палитра" Автор: Карнакова Ирина Евгеньевна учитель - логопед МКДОУ детский сад "Березка" с. Фунтики с. Чистюнька, Алтайский край Краткое описание: Краткосрочный проект для логоп

Вопрос-ответ

© 2015-2020 ВТЦ "Мультяшкино". Все права защищены.

Сетевое издание Всероссийский Творческий Центр "Мультяшкино".

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67306 от 30.09.2016 г.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Одноклассники Social Иконка
  • Instagram

0+