Поиск

Конспект занятия по продуктивной деятельности (аппликация) «Друзья для Снеговика» для детей первой м


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110

Конспект занятия по продуктивной деятельности (аппликация) «Друзья для Снеговика» для детей первой младшей группы.

Составила:

Воспитатель: Крощук О. Г.

Ангарск 2018г

Конспект занятия по продуктивной деятельности (аппликация) «Друзья для Снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: создать у детей праздничное настроение, познакомить со способом создания снеговика из бумажных кругов; - формировать у детей умение создавать красивый образ снеговика; способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащать и активизировать словарь детей; воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

магнитная доска, большие магниты, игрушечный снеговик, бумажные круги (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы из цветной бумаги (морковь — нос, глазки), картон. Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, нос, голова, туловище.

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

Организационный момент. - Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки- льдинки… На протоптанной тропинке Из снежинок он возник Симпатичный … (Снеговик!)

- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу.

Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка .

Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

Снеговик: Я за помощью пришёл, Еле- еле вас нашёл. Очень скучно под сосной Одному стоять зимой...

- Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями). - Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

Физминутка «Лепим снеговика». - Раз – рука, два – рука! (Дети показывают сначала одну руку, затем другую.) - Лепим мы снеговика. (Движения рук, имитирующие лепку снежков.) - Мы скатаем снежный ком – (Рукой в воздухе рисуют круг.) - Вот такой! (Широко разводят руки в стороны.) - А потом поменьше ком – (Рисуем круг поменьше.) - Вот такой! (Разводят руки в стороны наполовину.) - А наверх поставим мы Маленький комок. (Соединяем руки в кольцо.) - Вот и вышел Снеговик - снеговичок, Очень милый толстячок! (Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).

Рассматривание снеговика. - Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной). - А из каких фигур он состоит? (Из кругов).- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много). - Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов). - Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил.. - Скоро в лес возвращаться мне... С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть! - Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).

- Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Бумажные круги). - Попробуйте из них сделать снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют, пока без клея).

Показ и объяснение последовательности выполнения работы. - У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, намазываем на круг и прижимаем аккуратно к листу картона.

Воспитатель выполняет вместе с детьми, на своём листике.

Когда готов ваш снеговик из кругов, можно украсить его: приклеить носик, глазки. веток). - Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!

#Педагогическийматериал

Просмотров: 72

Недавние посты

Смотреть все